3д моделлер

Навыки:

Привет! Я — 3D-художник с уверенными навыками моделирования в Blender. Моя специализация — создание моделей для игр, изометрических сцен и анимации. Работаю с низкополигональной и средней детализацией, оптимизируя модели под рендеринг, игровые движки и анимацию. Также я активно развиваюсь в автоматизации задач с помощью ИИ и Blender, чтобы ускорять рабочие процессы и предлагать клиентам нестандартные решения.

Опыт работы:

5 лет

Тип занятости:

Частичная занятость

Образование:

Исключительно по курсам

Дополнительная информация:

3D-моделирование объектов любой сложности (в т.ч. low poly / mid poly)

Модели для игр (Unity, Unreal Engine, Godot и др.)

Изометрические сцены для визуализаций, игр и приложений

Создание бесшовных анимаций (циклических)

Настройка UV-разверток и текстурирование

Подготовка моделей под риггинг и анимацию

Конвертация и оптимизация моделей