3д моделлер
Навыки:
Привет! Я — 3D-художник с уверенными навыками моделирования в Blender. Моя специализация — создание моделей для игр, изометрических сцен и анимации. Работаю с низкополигональной и средней детализацией, оптимизируя модели под рендеринг, игровые движки и анимацию. Также я активно развиваюсь в автоматизации задач с помощью ИИ и Blender, чтобы ускорять рабочие процессы и предлагать клиентам нестандартные решения.
Опыт работы:
5 лет
Тип занятости:
Частичная занятость
Образование:
Исключительно по курсам
Дополнительная информация:
3D-моделирование объектов любой сложности (в т.ч. low poly / mid poly)
Модели для игр (Unity, Unreal Engine, Godot и др.)
Изометрические сцены для визуализаций, игр и приложений
Создание бесшовных анимаций (циклических)
Настройка UV-разверток и текстурирование
Подготовка моделей под риггинг и анимацию
Конвертация и оптимизация моделей